Яндекс Директ и SEO для крупных компаний
Кейс по продвижению (SEO и контекстная реклама) в тематике: Производство светодиодных и люминесцентных светильников (завод производитель).
Регион продвижения: Россия.
Ежемесячный бюджет: 70 тыс. рублей ежемесячно.
Цели: увеличение целевых заявок с сайта компании, вывод в топ 10 Яндекс и Google ключевых запросов.
Особенности проекта: b2b рынок (в основном крупные компании), сильная зависимость от праздников и выходных, высокая ценность привлеченного клиента. Заказчик не заинтересован в трафике и технических показателях сайта и рекламных компаний. Единственная цель – заказы с сайта и топовые позиции сайта в поисковых системах по узкому кругу запросов (например – светодиодные промышленные светильники). С учетом тематики нами были выделены приоритетные каналы интернет маркетинга: контекстная реклама и SEO.
Основные работы:
- Проведен SEO аудит сайта
- По итогам SEO аудита реализованы технические доработки
- После глубокого анализа конкурентов и специфики бизнеса самой компании – собрана наиболее целевая семантика проекта
- На основе данной семантики оптимизированы (и созданы новые) страницы сайта
- Произведено максимально подробное деление страниц услуг в соответствии с собранными ключевыми запросами (около двух тысяч ключевых запросов)
- Оптимизированы юзабилити и контент страниц
- Настроены системы веб аналитики, цели и замер позиций сайта
- Разработана и внедрена оптимальная модель перелинковки сайта
- На основании полной семантики созданы обширные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords (около 5 тысяч ключевых запросов с разными приоритетами)
- В ходе оптимизации рекламных кампаний выделены наиболее ценные запросы и прочие около тематический запросы. Семантика разбита на разные кампании с разными стратегиями и ценами клика
Основные работы над сайтом (продвижение сайта компании):
- SEO аудит
- Техническая оптимизация по итогам SEO аудита
- Оптимизация сайта в соответствии с собранным семантическим ядром
- Подробное деление каталога сайта на отдельные страницы услуг
Основные работы над рекламными кампаниями:
- Составление рекламных кампаний с использованием максимального количества ключевых запросов (около 5 тыс.)
- Анализ ниши и выбор оптимальных рекламных стратегий
- Оптимизация РК – выделение наиболее целевых запросов и минус-слов
- Корректировка ставок во всех рекламных кампаниях
Результат:
- Значительный рост целевых обращений с сайта компании (1-3 в месяц до начала работ, 30-50 в месяц по итогу)
- Позиции в топ 10 Яндекс и Google по 70% продвигаемым запросам. Рост целевого трафика с поисковых систем на 110% после 3х месяцев работ
- Рост качества трафика (увеличение время на сайте, уменьшение показателя отказов, рост количества коммерческих запросов)
Статью подготовил ведущий SEO-специалист Гончаров Алексей.
Если у вас возникли вопросы, просто наберите (812) 425-12-19.