Яндекс Директ и SEO для крупных компаний

Кейс по продвижению (SEO и контекстная реклама) в тематике: Производство светодиодных и люминесцентных светильников (завод производитель).

Регион продвижения: Россия.

Ежемесячный бюджет: 70 тыс. рублей ежемесячно.

Цели: увеличение целевых заявок с сайта компании, вывод в топ 10 Яндекс и Google ключевых запросов.

Особенности проекта: b2b рынок (в основном крупные компании), сильная зависимость от праздников и выходных, высокая ценность привлеченного клиента. Заказчик не заинтересован в трафике и технических показателях сайта и рекламных компаний. Единственная цель – заказы с сайта и топовые позиции сайта в поисковых системах по узкому кругу запросов (например – светодиодные промышленные светильники). С учетом тематики нами были выделены приоритетные каналы интернет маркетинга: контекстная реклама и SEO.

Основные работы:

  1. Проведен SEO аудит сайта
  2. По итогам SEO аудита реализованы технические доработки
  3. После глубокого анализа конкурентов и специфики бизнеса самой компании – собрана наиболее целевая семантика проекта
  4. На основе данной семантики оптимизированы (и созданы новые) страницы сайта
  5. Произведено максимально подробное деление страниц услуг в соответствии с собранными ключевыми запросами (около двух тысяч ключевых запросов)
  6. Оптимизированы юзабилити и контент страниц
  7. Настроены системы веб аналитики, цели и замер позиций сайта
  8. Разработана и внедрена оптимальная модель перелинковки сайта
  9. На основании полной семантики созданы обширные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords (около 5 тысяч ключевых запросов с разными приоритетами)
  10. В ходе оптимизации рекламных кампаний выделены наиболее ценные запросы и прочие около тематический запросы. Семантика разбита на разные кампании с разными стратегиями и ценами клика

Основные работы над сайтом (продвижение сайта компании):

  • SEO аудит
  • Техническая оптимизация по итогам SEO аудита
  • Оптимизация сайта в соответствии с собранным семантическим ядром
  • Подробное деление каталога сайта на отдельные страницы услуг

Основные работы над рекламными кампаниями:

  • Составление рекламных кампаний с использованием максимального количества ключевых запросов (около 5 тыс.)
  • Анализ ниши и выбор оптимальных рекламных стратегий
  • Оптимизация РК – выделение наиболее целевых запросов и минус-слов
  • Корректировка ставок во всех рекламных кампаниях

Результат:

  • Значительный рост целевых обращений с сайта компании (1-3 в месяц до начала работ, 30-50 в месяц по итогу)
  • Позиции в топ 10 Яндекс и Google по 70% продвигаемым запросам. Рост целевого трафика с поисковых систем на 110% после 3х месяцев работ
  • Рост качества трафика (увеличение время на сайте, уменьшение показателя отказов, рост количества коммерческих запросов)

 

Статью подготовил ведущий SEO-специалист Гончаров Алексей.

Если у вас возникли вопросы, просто наберите (812) 425-12-19.

Поделиться с друзяьми: