Продвижению выставки - ярмарки в крупном выставочном центре.

Бюджет:

100 тыс (оплата специалистов, рекламный бюджет, создание сайта)

Цель:

Получение лидов через распространение бесплатных электронных билетов в обмен на данные пользователя (телефон, почта, имя)

Особенности проекта:

Сжатые сроки и новогодний ажиотаж, необходимость заинтересовать пользователя, низкий допустимый предел цены на 1 лида. Размытость целевой аудитории.

Основные работы:

  1. Разработка структуры подходящей лендинг страницы
  2. Проработка интересов различных целевых аудиторий
  3. Сбор семантики проекта для контекстных рекламных компаний
  4. Создание обширных рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwords (более 20 тысяч запросов)
  5. Значительный упор рекламных компаний на рекламную сеть
  6. Создание таргетинговых рекламных компаний в Таргейт Мейл, Вконтакте и Фейсбук
  7. Оптимизация рекламных компаний, снижение ставок

Основные работы над сайтом:

  • В ходе разработки структуры выбор был сделан в пользу сайта типа “короткий” лендинг (в 1 экран)
  • КП и форма сбора контакта были оформлены максимально дружелюбно для пользователя

Работа над рекламными компаниями:

  1. Была проведена обширная работа по выделению интересов потенциально целевой аудитории
  2. На каждую группу интересов были настроены отдельные рекламные компании
  3. Ставка была сделана на около тематический трафик по минимальной цене
  4. В ходе оптимизации рекламной компании цена клика была понижена

Результат:

  • Была собрана база лидов в размере более 1500
  • Было распространено более 1500 билетов и обеспечена заполняемость выставки
  • Цена 1 клика составила около 3-4 рублей
  • Конверсия из посетителей лендига в лиды составила около 15%

Статью подготовил Ведущий SEO-специалист, Гончаров Алексей.

Если у вас возникли вопросы, просто наберите (812) 425-12-19

Теги:
Поделиться с друзяьми: