Почему нужно переходить на IT-аутсорсинг

Почему нужно переходить на IT-аутсорсинг

В этой статье специалист компании Первый Сервисный Провайдер Артём Гавриш расскажет о преимуществах IT-аутсорсинга относительно приёма струдников в штат компании.

В последнее время IT-аутсорсинг стал для бизнеса обычным явлением. Практически невозможно найти руководителя компании, который бы не знал, что аутсорсинг является очень частым явлением в бизнесе. На аутсорсинг, обычно, отдают такие виды услуг, как обслуживание компьютеров, работу бухгалтера, службу логистики и другие.

Наиболее частые причины перехода на IT-аутсорсинг это:

  • Нехватка бюджета. При небольшом количестве компьютеров и офисной техники принимать в штат системного администратора более накладно, чем заключить договор с аутсорсинговой компанией.
  • Недостаточная квалификация сотрудников в компьютерной сфере. Изучение основ обслуживания и ремонта офисной техники отнимает рабочее время, что не может сказаться на основной деятельности сотрудника. Специалисты компании Первый Сервисный Провайдер имеют профильное образование и навыки, что позволяет им быстрее и эффективнее решать возникающие проблемы.
  • Кадровые ограничения. Случаются ситуации, когда в штатном расписании не предусмотрено должности системного администратора, а проблемы с офисной техникой всё равно, периодически, возникают. В таком случае, IT-аутсорсинг – единственный выход из ситуации.
  • Оптимизация расходов компании. Целью любого руководителя является минимизация расходов и повышение качества, как следствие, аутсорсинговая компания выглядит более привлекательно по следующим причинам:
  1. Обходится аутсорсинговая компания, чаще всего, дешевле штатного системного администратора.
  2. В аутсорсинговой компании работают сотрудники разного профиля и специализации, соответственно, заключая договор на обслуживание, вы получаете поддержку вашей инфраструктуры не одним сотрудником, а командой профессионалов.
  3. Вы получаете непрерывное обслуживание, т.к. штатный сотрудник может уйти в отпуск, заболеть и т.д.
  4. В то время, как аутсорсинговая компания связана с вами договорными обязательствами, а, как следствие, всегда имеет избыточное количество сотрудников, дабы болезни и отпуска никак не влияли на качество предоставляемого сервиса.

Также, IT-аутсорсинг имеет следующие преимущества по сравнению с приёмом сотрудника в штат:

  • Нет необходимости оборудовать рабочее место системного администратора, 95% задач решаются удалённо.
  • Заказчик получает независимый взгляд на состояние IT-инфраструктуры компании и конкретные предложения по её оптимизации.
  • Нет необходимости подбирать сотрудника с необходимыми знаниями и опытом, пытаясь оценить уровень заработной платы такого сотрудника. Аутсорсинговая компания готова взять на себя задачи любой сложности и предоставляет прайс-лист на свои услуги, что сильно упрощает взаимодействие и позволяет заранее оценить предстоящие расходы.
  • Компания Первый Сервисный Провайдер заключает со своими клиентами соглашение о конфиденциальности данных, что гарантирует сохранность данных заказчика не только от сбоев, но и от конкурентов.
  • Чаще всего, компания-аутсорсер оказывает дополнительные сопутствующие услуги помимо обслуживания IT-инфраструктуры. Это позволяет минимизировать количество поставщиков услуг и получать дополнительные скидки. Так, например, компания Первый Сервисный Провайдер помимо IT-аутсорсинга предоставляет такие услуги, как аренда виртуальных серверов, аренда отдельных виртуальных рабочих мест, аренда ПО по программам SPLA (помесячная оплата за фактически используемое количество лицензий того или иного продукта).

Специалисты компании Первый Сервисный Провайдер уже не первый год успешно справляются с различными задачами в области IT-аутсорсинга и готовы оказать своим клиентам всестороннюю поддержку в выборе, настройке и поддержке программных комплексов от ведущих производителей.

Статью подготовил технический директор Гавриш Артем.

Если у вас возникли вопросы, просто наберите (812) 425-12-19.

Поделиться с друзяьми: