Конкурентные преимущества нашей компании

Достаточно часто наши потенциальные клиенты спрашивают нас о преимуществах нашей компании, чем мы отличаемся от остальных Дата-центров или других обслуживающих компаний. В этой статье мы хотим объяснить наши основные отличия, преимущества и недостатки.

Попробуем сделать это в виде таблицы, а потом некоторые пункты будут раскрыты дополнительно. Сравнивать будем с неким Дата-центром, поставщиком услуг, чтобы не использовать конкретные названия и торговые марки.

Услуги

Первый Сервисный Провайдер

Дата-Центр

Индивидуальный подход

+

-

Бесплатные консультации

+

-

Быстрая реакция на обращения

+

-

Комплексное обслуживание, а не только аренда

+

-

Панель управления сервером

-

+

Система оплаты через интернет

-

+

Реализация IT проектов практически любой сложности

+

-

Выезд специалистов к клиенту

+

-

Обращение в тех. поддержку по телефону

+

-

Индивидуальные конфигурации серверов

+

-

Бесплатное резервное копирование

+

-

Программное обеспечение в аренду

+

-

Как видно из таблицы, компании, которые специализируются на аренде серверов и вычислительных мощностей, не предлагают полный спектр IT обслуживания «под ключ». Большинству организаций, которые не обладают парком собственных серверов и высококвалифицированных специалистов, нужен уже готовый и работающий инфраструктурный сервис, а не просто некий сервер в аренду, на котором им придется всё настраивать самостоятельно.

Чтобы лучше представить отличия в сервисе, давайте смоделируем следующую ситуацию: у заказчика есть 40 компьютеров в организации, и он хочет создать в офисе локальную сеть, а все серверы вынести в облако. На серверах заказчик хочет расположить почту, хранилище файлов, сервер 1С и сервер управления учетными записями и доступами (контроллер домена). Заказчик обращается в Дата-центр или к облачному провайдеру со своей идеей, но там ему могут предложить лишь типовой сервер в аренду с установленной операционной системой, а порой и вовсе ему придется конфигурировать такой сервер самому, используя панель самообслуживания. На этом шаге заказчик понимает, что ему нужны специалисты и обращается в некую обслуживающую компанию. А это дополнительные затраты времени на оформление договоров, обсуждение условий и прочее. В процессе настройки выясняется, что помимо серверов нужны еще и лицензии на программное обеспечение. И тут заказчику приходится опять тратить время на выбор и закупку программного обеспечения, которое может обойтись в значительную сумму. Ну и наконец, у обслуживающей компании может не оказаться специалиста нужного профиля, к примеру, программиста 1С, и заказчику придется привлекать уже третью строну для поддержки своей IT инфраструктуры. Согласитесь, это не та схема, по которой хотелось бы действовать.

Именно поэтому, компания Первый Сервисный Провайдер предлагает своим клиентам единую точку решения абсолютно всех IT задач и проектов. Мы готовы сопровождать клиента от стадии создания технического задания до расширенной технической поддержки уже созданной IT инфраструктуры. Аренда серверов и программного обеспечения являются одним из основных направлений нашей деятельности, а заявки на техническое обслуживание выполняются высококвалифицированными специалистами качественно и без нарушения сроков.

Статью подготовил Менеджер отдела Проектов, Евдокимов Роман.

Если у вас возникли вопросы, просто наберите (812) 425-12-19

Так же, вы можете ознакомиться с ценами на аренду программного обеспечения по этой ссылке.

Или с ценами на обслуживание организаций по этой ссылке.

Теги:
Поделиться с друзяьми: