Тимбилдинг 2015

Сотрудники компании Первый Сервисный Провайдер ежедневно поддерживают в рабочем состоянии значительный парк компьютерной техники, а также оказывают всестороннюю помощь клиенту в решении широкого спектра уникальных задач.

Однако, наша компания не ограничивается повседневными задачами. Наряду с развитием наших сервисов и увеличением технических мощностей, проводится работа по улучшению взаимодействия внутри команды и повышению уровня её эффективности, что в конечном итоге приводит к совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Подобные мероприятия в нашей компании осуществляются несколькими наиболее эффективными способами. Наш коллектив посещает семинары, различные мастер-классы, несколько раз в году проводятся семейные встречи и выезды. Кроме того, в течение года проводятся мероприятия под названием "тимбилдинг".

«Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) — термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом.» (с) Wikipedia

Недавно, проводя очередной тимбилдинг, мы добились определенных результатов, которыми хотели с вами поделится.

План мероприятия был такой:

В солнечный субботний день сентября мы встретились всем нашим коллективом на природе неподалёку от живописного озера.

В первую очередь, каждый участник рассказал о себе, о своем видении мира, главных достижениях и о навыках, которые хотелось бы в себе развить. Это помогло ближе познакомиться с внутренним миром коллег, лучше узнать команду.

Потом мы определились с правилами общения, установленными на время проведения тимбилдинга. Поделились друг с другом теми словами, которые лучше всего мотивируют каждого из нас.

Далее, мы провели коллективное исследование определения слова «команда», что для каждого из нас это означает, и какие понятия вкладывает в это слово каждый сотрудник. Самыми частыми словами были: «развитие», «результат», «опыт», «профессионализм», «гибкость».

В ходе следующего этапа мы разделились на две команды, перемешав руководителей и рядовых сотрудников, с целью обсудить:

  • какие навыки мы смогли приобрести благодаря работе в нашей компании
  • какой компанию мы видим в ближайшем будущем.

Путем обобщения тезисов, мы смогли создать слоган компании, а также символ возможного логотипа. В нём мы постарались обобщить наши представления об основных возможностях компании, и каким образом их можно лучше представить клиенту.

«Первый Сервисный Провайдер – Передовые Сервисы Прогресса»

«Мы помогаем людям работать»

Это мероприятие очень позитивно повлияло на взаимодействие внутри коллектива, стало проще реализовывать многосоставные проекты, где очень важно четко соблюдать последовательность действий, где каждый занимается своей работой, двигаясь к единому, общему для всех результату.

Также, мы смогли определится с уникальностью вклада нашей компании, осознать какие наши преимущества на рынке могут быть наиболее востребованы. Какие сервисы и услуги стоит развивать, а что уже находится на достаточном уровне. Оптимизация направления развития, а также улучшенное взаимодействие в команде позволили за сентябрь и октябрь успешно осуществить 12 проектов достаточно высокого уровня сложности, в том числе и участие крупной конференции, в качестве поставщика услуг Wi-Fi.

Статью подготовил Менеджер отдела Проектов, Ходак Александр.

Если у вас возникли вопросы, просто наберите (812) 425-12-19

Так же, вы можете ознакомиться с ценами на аренду программного обеспечения по этой ссылке.

Или с ценами на обслуживание организаций по этой ссылке.

Теги:
Поделиться с друзяьми: